Качество с 1908 года
+7 (499) 236-18-16
Заказать звонок Связаться с нами
  • О компании
  • Новости
  • Стать партнером
  • Где купить
  • Полезная информация
  • Каталог товаров
  • Инновации
  • Контакты
Интернет магазин Bellota - ручной и садовый инструмент купить оптом от производителя / О компании

О компании

Тысячи людей по всему миру берутся за работу, зная, что они всегда  могут рассчитывать на помощь от компании Bellota. Высококачественные инструменты и новые технические решения помогут сделать их работу максимально удобной, безопасной и эффективной. Каждый рабочий день в компании Bellota дает возможности для развития и самосовершенствования, чтобы предложить своим потребителям больше лучших технических решений.

Постоянная потребность в развитии и приверженность к качеству ведут компанию с того самого момента, как 1908 году в городе Легаспи (Испания) Патрисия Эчеверрия основал свою корпорацию. Со времени основания и по сегодняшний день в работе компании совмещаются приверженность к традициям с использованием новейших технологий производства.

Corporación Patricio Echeverría
Истоки
Corporación Patricio Echeverría

Нынешняя корпорация Патрисио Эчеверрия  – является результатом вековой работы по внедрению новых технологических решений,  адаптации к нуждам потребителей в сельскохозяйственном и строительном секторе, а также и интернационализации производства начатой Патрисио Эчеверрия Элорса.

Патрисио Эчеверрия Элорса родился в 9 июля 1882 года  в городе Легаспи (Испания). Когда ему исполнилось 18 лет,  он переехал в Мондрагон на работу в мастерские компании Vergarajauregui, Resusta, где активно изучал технологию производства стали. Патрисио Эчеверриа был прирождённым предпринимателем и обладал очень прогрессивным мышлением для своего времени. В  1906 году он зарегистрировал первый патент по производству листовой стали.

Регистрация бренда Bellota
1908
Регистрация бренда Bellota

Основание первой мастерской.  В городке Легаспи на севере Испании  начала свою работу небольшая мастерская, в которой работало всего 12 сотрудников,  в основном они изготавливали  ручные инструменты и  кованые изделия. Но Патрисио Эчеверриа хотел сделать нечто большее, чем обычная мастерская. Он понял насколько важно создать свою собственную марку, а также, сколько стоит труда поддержать репутацию этой марки. Благодаря его усилиям марка Bellota и по сей день является самым главным капиталом. На сегодняшний день сталь продолжает быть основой бизнеса компании. Главными принципами были и остаются ответственность перед людьми, за качество продукции,  а инновации являются ее главными задачами.

Почему Bellota?

Название бренда было выбрано Патрисио Эчеверрия. Bellota (желудь) является живым напоминанием о лесах Гипускоа, с множеством дубов, их древесина используется для получения растительного углерода в Литейном производстве. Дубы славятся своей прочностью и твердостью.  Bellota (желудь) символизирует,  качество, твердость и стойкость, инструментов бренда.

Начало производства стали
1931
Начало производства стали

Для производства листовой, углеродистой и легированной стали был оборудован сталелитейный цех с электропечью, который в ответ на возрастающие потребности рынка впоследствии значительно расширился и модернизировался. Сталелитейное производство "BELLOTA" имеет заслуженную репутацию. Производимая сталь обладает самыми высокими металлургическими характеристиками и используется для изготовления инструментов и рабочих органов для сельхозтехники.

Начало обеспечения нужд автомобильной промышленности
1959
Начало обеспечения нужд автомобильной промышленности

Производство инструментов было дополнено ковкой различных запасных частей. Завод стал одним из основных поставщиков,  комплектующих для автопромышленности, как в Испании, так и в Европе, а также для других отраслей. На развитие производства запасных частей оказывало положительное влияние постоянное использование самых современных технологий. Начиная с установки первых кузнечных молотов, высокоскоростных прессов и индукционных печей и до самого современного оборудования для полугорячей ковки и холодной штамповки.

Открытие производства в Венесуэле
1978
Открытие производства в Венесуэле

Первая производственная инвестиция в Кагуа (Венесуэла) с введением завода для изготовления мотыг, молотков, кирок  и топоров.  Bellota стремится использовать потенциал рынка Венесуэлы, в качестве основы поставки инструментов в страны Южной и Центральной Америки.

Открытие производства в Колумбии
1987
Открытие производства в Колумбии

Вторая производственная инвестиция в Колумбии.  Bellota получила возможность внедрять свою продукцию не только на колумбийский рынок, но и на американский рынок в целом.

Стратегическая реконструкция корпорации
1992
Стратегическая реконструкция корпорации

Стратегическая реструктуризация и концентрация на бизнесе инструментов и комплектующих для сельскохозяйственных машин. Такие направления деятельности, как сталелитейное и кузнечное производство были переданы дочерней компании GSB. Следствием чего явилась стратегическая реструктуризация и разделение компании на два направления: ручные инструменты и запасные части для сельскохозяйственной техники.

Открытие производства в Мексике и приобретение датского Solbjerg
1994
Открытие производства в Мексике и приобретение датского Solbjerg

Первый этап интернационализации предприятия завершился вводом нового завода в Веракрусе (Мексика). Открытие нового завода в Мексике стало следствием сильного роста мексиканской экономики и населения. Кроме того в 1992 году было подписано Североамериканское соглашение о свободной торговле между Канадой, США и Мексикой, что позволило Bellota выйти и на рынок США.

В том же году Bellota покупает датскую компанию по производству сельскохозяйственных товаров Solbjerg. Цель покупки вывод Bellota на уровень лидера рынка в Европе.

Покупка бразильской Viat Ferramentas
1998
Покупка бразильской Viat Ferramentas

Корпорация приобрела в Бразилии компанию Viat Ferramentas (1998). Компания предлагала продукцию таких марок, как Viat, Tupy, Jacaré и Duas Caras, пользовавшихся популярностью на рынке Бразилии и других стран Латинской Америки. Эти марки были объединены в новую компанию Bellota Brasil Ltd., начавшую выпуск продукции для сельского хозяйства и строительства.

Покупка французской Muller-Outils
1999
Покупка французской Muller-Outils

В 1999 году Bellota приобрела компанию-производителя строительного инструмента Muller-Outils во Франции, с целью выхода на рынки Центральной и Северной Европы.

Покупка американской Corona Clipper и Aço Tupy
2000
Покупка американской Corona Clipper и Aço Tupy

Компания CORONA CLIPPER была основана в конце 40-х годов с головным офисом в Короне (Калифорния) в 60 милях от Лос-Анджелеса. Площадь завода составляет 40 000 кв. м., 7 000 кв. м., занимают производственные площади. Компания является лидером сектора садовых инструментов в США. Покупка AÇOTUPY отвечала интересам корпорации, стремящейся усилить выход на международные рынки и укрепить свое присутствие в Америке.

Новые преобразования в структуре корпорации
2005
Новые преобразования в структуре корпорации

Перенос производства CORONA в Мексику

Разработка нового стратегического плана
2008
Разработка нового стратегического плана

Bellota вошла в избранную группу компаний, чья успешная карьера, последовательность в работе и мастерство помогли добиться лояльности рынка и уважения пользователей и профессионалов. Новый стратегический план.

Дальнейшее расширение производства
2009
Дальнейшее расширение производства

Открытие двух новых заводов в США и Индии.

В течение этого года был введен в строй новый завод в Милане (Иллинойс, США) для более полного охвата американского рынка, а также  новой завод в Индии (Нашик).

Покупка испанской ROZALMA
2011
Покупка испанской ROZALMA

В 2011 году Bellota приобретает испанскую компанию ROZALMA. А отделение компании в Бразилии запускает линию оборудования по выпуску плоских дисков.

 

 

Компания сегодня

Сегодня это 1400 сотрудников, работающих на благо воплощения и распространения новейших технических идей, способствующих работе строительного и сельскохозяйственных секторов. Более 18 000 наименований продукции высочайшего качества, рассчитанных на самого взыскательного потребителя, который стремится достичь совершенства в своей работе.

Торговые марки

В корпорации Патрисия Эчеверрия 11 зарегистрированных товарных марок, которые производят специализированный ручной инструмент для строительства, сельского хозяйства, садоводства и комплектующие для сельскохозяйственной техники.

Торговые марки бизнеса Ручного Инструмента  

bellota

BELLOTA: марка инструмента и спецодежды в Латинской Америке, Европе и Азии для строительства,
сельского хозяйства и садоводства; как для профессионалов, так и для любителей.

CORONA

CORONA: ведущий бренд в США, Великобритании, Австралии для садоводства и озеленения,
для профессионалов, так и для любителей.

DUAS CARAS

CARAS: Ведущий бренд в Бразилии - кованые сельскохозяйственные ручные инструменты.

Торговые марки бизнеса Агрисолюшнс

BELLOTA agrisolutions 

BELLOTA: Ведущая мировая торговая марка  запасных частей  для сельскохозяйственных машин по подготовке почвы и посева - благодаря ее глобальному и стратегическому присутствию на основных рынках Европы, Америки и Азии.

SOLBJERG

SOLBJERG: Торговая марка в Европе комплектующие запасные части для бороны и культиваторов.

ROZALMA

ROZALMA: Новаторская Торговая марка в Испании по производству гибких зубьев.


Инфраструктура: Собственные производственные и логистические мощности 

Наши заводы:

Испания (г. Легаспи, Оллоки, Сумаррага) с центральным офисом в городе Легаспи

                                                  

                                                                        Дания                                                                                        США: Калифорния и Иллинойс

                                                   

                                                                                    Колумбия                                                                                      Бразилия                                                             Индия 

                      

                                                                                                         

Развитая инфраструктура позволила построить дистрибуцию в 120 странах мира. На Российский рынок поставляется продукция, произведенная в Испании в соответствии со всеми европейскими стандартами качества.

Торговые представительства

Компания имеет свои представительства в следующих странах: Испания, Италия, Греция, Дания, Польша, Португалия, Франция, Бельгия, Россия, Украина, Марокко, США, Мексика, Гватемала, Доминиканская республика, Колумбия, Эквадор, Перу, Парагвай, Аргентина, Чили, Бразилия, Венесуэла, Китай, Индия. 

Открытость и гибкость

Открытость и гибкость позволяют Bellota хорошо адаптироваться и предвидеть спрос, потому что мир движется вперёд с такой скоростью, что нужно быть готовым меняться каждый день. В научно-исследовательском  центре в Легаспи идет постоянная работа по внедрению в процесс производства новейших технологий нацеленных на улучшение качества сырья и достижения максимально высоких результатов. В компании уверены, что достичь их можно только постоянно находясь рядом с человеком работающим инструментом Bellota, зная не понаслышке нужды и проблемы людей. Благодаря этому компания смогла не только улучшить ранее созданные серии традиционных инструментов, но и разработала целый ряд новых высокотехнологичных серий.  Bellota всегда готова быть рядом со своими потребителями, каждый раз все лучше и лучше отвечая их потребностям и желаниям.  Вся деятельность компании строится на фундаментальных принципах: честность и прозрачность в коммерческих вопросах, и уважение к людям.

Качество              

Компания отвечает за качество производимой продукции, что подтверждено, престижными международными наградами. Постоянно стремимся к достижению Качества в управлении процессами производства. Оценка согласно модели менеджмента EFQM началась в 2000 году. В 2008 году Bellota получила серебряную премию Q. В 2012 году нашей компании была присвоена Золотой знак Q Европейского фонда управления качеством EFQM (European Foundation for Quality Management ), как оценка наших достижений в управлении качеством. Впервые компания по производству ручных инструментов и запасных частей для сельскохозяйственного оборудования получает эту награду. Это признание является важнейшим вознаграждением за усилия, прилагаемые для введения инноваций в нашу систему управления, всегда ориентированную на удовлетворение потребностей клиентов, населения и общества в целом.

 

Социальная ответственность

Компания в ответе за общество, в частности - помогает пострадавшим от природных катастроф, предоставляя им свои инструменты для восстановления инфраструктуры и ликвидации последствий.

 

Окружающая среда

Развитие компании Bellota с самого начала характеризовалось высокими обязательствами по созданию качественной продукции, оказанию высокого уровня сервиса и управления, а также реализации вопросов развития процессов производства без ущерба для окружающей среды. Также Bellota обладает сертификатом ISO 9001, который аккредитует систему менеджмента качества с 1996 года. В экологическом менеджменте Bellota получила сертификацию ISO 14001 в 2000 году. Кроме этого, сертификаты PEFC и FSA гарантируют постоянный контроль лесных материалов используемых в производстве деревянных ручек.

 

Человеческие ресурсы

Компания заглядывает в будущее, чтобы дальше двигаться вперед по всему миру. Подчеркивается важность  Человеческих Ресурсов, поддержание командных методов работы и активное участие персонала в программах по постоянному улучшению производства.

Новые возможности

Сегодня компания Bellota сильна, как никогда - здесь работают лучшие специалисты; компания имеет более чем столетний опыт, обладает самыми современными технологиями производства и развитой инфраструктурой. Компания ищет новые возможности для развития бизнеса, предоставляя своим клиентам необходимую поддержку, совершая конкретные действия, способствующие повышению дохода, увеличению объема продаж и расширению ассортимента. Вместе с людьми и для людей; со своими ценностями и отвечая всем требованиям - так работают в корпорации Патрисия Эчеверрия. Для того чтобы каждый день все больше людей по всему миру знали, что они могут рассчитывать на помощь Bellota.


ООО «Мотор» официальный магазин на территории России
Сертифика дистрибьютора Беллота

Гранты Связаться с нами Где купить
МЕНЮ
  • О компании
  • Новости
  • Стать партнером
  • Где купить
  • Полезная
    информация
  • Каталог товаров
  • Акции
КОНТАКТЫ

заказать звонок

Введите свой номер телефона и мы перезвоним Вам в ближайшее время.

Имя:
Телефон:
заказать звонок

Введите свой номер телефона и мы перезвоним Вам в ближайшее время.

Имя:
Телефон:
Имя:
Телефон:
Емайл:
Сообщение:

связаться с нами

Свяжитесь с нами, мы ответим Вам на все вопросы.

Связаться с нами
Имя
Телефон:
Емайл:
Сообщение: