Тысячи людей по всему миру берутся за работу, зная, что они всегда могут рассчитывать на помощь от компании Bellota. Высококачественные инструменты и новые технические решения помогут сделать их работу максимально удобной, безопасной и эффективной. Каждый рабочий день в компании Bellota дает возможности для развития и самосовершенствования, чтобы предложить своим потребителям больше лучших технических решений.
Постоянная потребность в развитии и приверженность к качеству ведут компанию с того самого момента, как 1908 году в городе Легаспи (Испания) Патрисия Эчеверрия основал свою корпорацию. Со времени основания и по сегодняшний день в работе компании совмещаются приверженность к традициям с использованием новейших технологий производства.
Нынешняя корпорация Патрисио Эчеверрия – является результатом вековой работы по внедрению новых технологических решений, адаптации к нуждам потребителей в сельскохозяйственном и строительном секторе, а также и интернационализации производства начатой Патрисио Эчеверрия Элорса.
Патрисио Эчеверрия Элорса родился в 9 июля 1882 года в городе Легаспи (Испания). Когда ему исполнилось 18 лет, он переехал в Мондрагон на работу в мастерские компании Vergarajauregui, Resusta, где активно изучал технологию производства стали. Патрисио Эчеверриа был прирождённым предпринимателем и обладал очень прогрессивным мышлением для своего времени. В 1906 году он зарегистрировал первый патент по производству листовой стали.
Основание первой мастерской. В городке Легаспи на севере Испании начала свою работу небольшая мастерская, в которой работало всего 12 сотрудников, в основном они изготавливали ручные инструменты и кованые изделия. Но Патрисио Эчеверриа хотел сделать нечто большее, чем обычная мастерская. Он понял насколько важно создать свою собственную марку, а также, сколько стоит труда поддержать репутацию этой марки. Благодаря его усилиям марка Bellota и по сей день является самым главным капиталом. На сегодняшний день сталь продолжает быть основой бизнеса компании. Главными принципами были и остаются ответственность перед людьми, за качество продукции, а инновации являются ее главными задачами.
Почему Bellota?
Название бренда было выбрано Патрисио Эчеверрия. Bellota (желудь) является живым напоминанием о лесах Гипускоа, с множеством дубов, их древесина используется для получения растительного углерода в Литейном производстве. Дубы славятся своей прочностью и твердостью. Bellota (желудь) символизирует, качество, твердость и стойкость, инструментов бренда.
Для производства листовой, углеродистой и легированной стали был оборудован сталелитейный цех с электропечью, который в ответ на возрастающие потребности рынка впоследствии значительно расширился и модернизировался. Сталелитейное производство "BELLOTA" имеет заслуженную репутацию. Производимая сталь обладает самыми высокими металлургическими характеристиками и используется для изготовления инструментов и рабочих органов для сельхозтехники.
Производство инструментов было дополнено ковкой различных запасных частей. Завод стал одним из основных поставщиков, комплектующих для автопромышленности, как в Испании, так и в Европе, а также для других отраслей. На развитие производства запасных частей оказывало положительное влияние постоянное использование самых современных технологий. Начиная с установки первых кузнечных молотов, высокоскоростных прессов и индукционных печей и до самого современного оборудования для полугорячей ковки и холодной штамповки.
Первая производственная инвестиция в Кагуа (Венесуэла) с введением завода для изготовления мотыг, молотков, кирок и топоров. Bellota стремится использовать потенциал рынка Венесуэлы, в качестве основы поставки инструментов в страны Южной и Центральной Америки.
Вторая производственная инвестиция в Колумбии. Bellota получила возможность внедрять свою продукцию не только на колумбийский рынок, но и на американский рынок в целом.
Стратегическая реструктуризация и концентрация на бизнесе инструментов и комплектующих для сельскохозяйственных машин. Такие направления деятельности, как сталелитейное и кузнечное производство были переданы дочерней компании GSB. Следствием чего явилась стратегическая реструктуризация и разделение компании на два направления: ручные инструменты и запасные части для сельскохозяйственной техники.
Первый этап интернационализации предприятия завершился вводом нового завода в Веракрусе (Мексика). Открытие нового завода в Мексике стало следствием сильного роста мексиканской экономики и населения. Кроме того в 1992 году было подписано Североамериканское соглашение о свободной торговле между Канадой, США и Мексикой, что позволило Bellota выйти и на рынок США.
В том же году Bellota покупает датскую компанию по производству сельскохозяйственных товаров Solbjerg. Цель покупки вывод Bellota на уровень лидера рынка в Европе.
Корпорация приобрела в Бразилии компанию Viat Ferramentas (1998). Компания предлагала продукцию таких марок, как Viat, Tupy, Jacaré и Duas Caras, пользовавшихся популярностью на рынке Бразилии и других стран Латинской Америки. Эти марки были объединены в новую компанию Bellota Brasil Ltd., начавшую выпуск продукции для сельского хозяйства и строительства.
В 1999 году Bellota приобрела компанию-производителя строительного инструмента Muller-Outils во Франции, с целью выхода на рынки Центральной и Северной Европы.
Компания CORONA CLIPPER была основана в конце 40-х годов с головным офисом в Короне (Калифорния) в 60 милях от Лос-Анджелеса. Площадь завода составляет 40 000 кв. м., 7 000 кв. м., занимают производственные площади. Компания является лидером сектора садовых инструментов в США. Покупка AÇOTUPY отвечала интересам корпорации, стремящейся усилить выход на международные рынки и укрепить свое присутствие в Америке.
Перенос производства CORONA в Мексику
Bellota вошла в избранную группу компаний, чья успешная карьера, последовательность в работе и мастерство помогли добиться лояльности рынка и уважения пользователей и профессионалов. Новый стратегический план.
Открытие двух новых заводов в США и Индии.
В течение этого года был введен в строй новый завод в Милане (Иллинойс, США) для более полного охвата американского рынка, а также новой завод в Индии (Нашик).
В 2011 году Bellota приобретает испанскую компанию ROZALMA. А отделение компании в Бразилии запускает линию оборудования по выпуску плоских дисков.
Компания сегодня
Сегодня это 1400 сотрудников, работающих на благо воплощения и распространения новейших технических идей, способствующих работе строительного и сельскохозяйственных секторов. Более 18 000 наименований продукции высочайшего качества, рассчитанных на самого взыскательного потребителя, который стремится достичь совершенства в своей работе.
Торговые марки
В корпорации Патрисия Эчеверрия 11 зарегистрированных товарных марок, которые производят специализированный ручной инструмент для строительства, сельского хозяйства, садоводства и комплектующие для сельскохозяйственной техники.
Торговые марки бизнеса Ручного Инструмента
![]() |
BELLOTA: марка инструмента и спецодежды в Латинской Америке, Европе и Азии для строительства, |
![]() |
CORONA: ведущий бренд в США, Великобритании, Австралии для садоводства и озеленения, |
![]() |
CARAS: Ведущий бренд в Бразилии - кованые сельскохозяйственные ручные инструменты. |
Торговые марки бизнеса Агрисолюшнс
![]() |
BELLOTA: Ведущая мировая торговая марка запасных частей для сельскохозяйственных машин по подготовке почвы и посева - благодаря ее глобальному и стратегическому присутствию на основных рынках Европы, Америки и Азии. |
![]() |
SOLBJERG: Торговая марка в Европе комплектующие запасные части для бороны и культиваторов. |
![]() |
ROZALMA: Новаторская Торговая марка в Испании по производству гибких зубьев. |
Инфраструктура: Собственные производственные и логистические мощности
Испания (г. Легаспи, Оллоки, Сумаррага) с центральным офисом в городе Легаспи
Дания США: Калифорния и Иллинойс
Колумбия Бразилия Индия
Развитая инфраструктура позволила построить дистрибуцию в 120 странах мира. На Российский рынок поставляется продукция, произведенная в Испании в соответствии со всеми европейскими стандартами качества.
Торговые представительства
Компания имеет свои представительства в следующих странах: Испания, Италия, Греция, Дания, Польша, Португалия, Франция, Бельгия, Россия, Украина, Марокко, США, Мексика, Гватемала, Доминиканская республика, Колумбия, Эквадор, Перу, Парагвай, Аргентина, Чили, Бразилия, Венесуэла, Китай, Индия.
Открытость и гибкость
Открытость и гибкость позволяют Bellota хорошо адаптироваться и предвидеть спрос, потому что мир движется вперёд с такой скоростью, что нужно быть готовым меняться каждый день. В научно-исследовательском центре в Легаспи идет постоянная работа по внедрению в процесс производства новейших технологий нацеленных на улучшение качества сырья и достижения максимально высоких результатов. В компании уверены, что достичь их можно только постоянно находясь рядом с человеком работающим инструментом Bellota, зная не понаслышке нужды и проблемы людей. Благодаря этому компания смогла не только улучшить ранее созданные серии традиционных инструментов, но и разработала целый ряд новых высокотехнологичных серий. Bellota всегда готова быть рядом со своими потребителями, каждый раз все лучше и лучше отвечая их потребностям и желаниям. Вся деятельность компании строится на фундаментальных принципах: честность и прозрачность в коммерческих вопросах, и уважение к людям.
Качество
Компания отвечает за качество производимой продукции, что подтверждено, престижными международными наградами. Постоянно стремимся к достижению Качества в управлении процессами производства. Оценка согласно модели менеджмента EFQM началась в 2000 году. В 2008 году Bellota получила серебряную премию Q. В 2012 году нашей компании была присвоена Золотой знак Q Европейского фонда управления качеством EFQM (European Foundation for Quality Management ), как оценка наших достижений в управлении качеством. Впервые компания по производству ручных инструментов и запасных частей для сельскохозяйственного оборудования получает эту награду. Это признание является важнейшим вознаграждением за усилия, прилагаемые для введения инноваций в нашу систему управления, всегда ориентированную на удовлетворение потребностей клиентов, населения и общества в целом.
Социальная ответственность
Компания в ответе за общество, в частности - помогает пострадавшим от природных катастроф, предоставляя им свои инструменты для восстановления инфраструктуры и ликвидации последствий.
Окружающая среда
Развитие компании Bellota с самого начала характеризовалось высокими обязательствами по созданию качественной продукции, оказанию высокого уровня сервиса и управления, а также реализации вопросов развития процессов производства без ущерба для окружающей среды. Также Bellota обладает сертификатом ISO 9001, который аккредитует систему менеджмента качества с 1996 года. В экологическом менеджменте Bellota получила сертификацию ISO 14001 в 2000 году. Кроме этого, сертификаты PEFC и FSA гарантируют постоянный контроль лесных материалов используемых в производстве деревянных ручек.
Человеческие ресурсы
Компания заглядывает в будущее, чтобы дальше двигаться вперед по всему миру. Подчеркивается важность Человеческих Ресурсов, поддержание командных методов работы и активное участие персонала в программах по постоянному улучшению производства.
Новые возможности
Сегодня компания Bellota сильна, как никогда - здесь работают лучшие специалисты; компания имеет более чем столетний опыт, обладает самыми современными технологиями производства и развитой инфраструктурой. Компания ищет новые возможности для развития бизнеса, предоставляя своим клиентам необходимую поддержку, совершая конкретные действия, способствующие повышению дохода, увеличению объема продаж и расширению ассортимента. Вместе с людьми и для людей; со своими ценностями и отвечая всем требованиям - так работают в корпорации Патрисия Эчеверрия. Для того чтобы каждый день все больше людей по всему миру знали, что они могут рассчитывать на помощь Bellota.
ООО «Мотор» официальный магазин на территории России